Зачем нужна sms рассылка в турфирме?

0

Количество онлайн-бронирований туров растет со скоростью 30% в год. Помимо гостиничного бизнеса, туры — это товар, который чаще всего ищут и покупают в Интернете. Огромное количество предложений, срок действия которых быстро истекает, предъявляет высокие требования к маркетологам — удовлетворить потребности всех получателей текущим предложением практически невозможно при использовании классических инструментов. Поэтому именно в этой отрасли автоматизация маркетинга может в полной мере продемонстрировать свои возможности.

Туристические агентства в первую очередь предоставляют широкий спектр предложений. Поэтому многозадачность необходима. Весь процесс представляет собой развитую логистику. Прежде всего, важно подготовить подходящее и разнообразное предложение, предназначенное для клиентов. Передача подробной информации о конкретных предложениях должна поддерживаться эффективной системой коммуникации. Используя sms рассылки для турфирмы вы получаете возможность интегрировать все процессы управления информацией. В сфере туризма SMS-коммуникации могут выполнять множество задач, обслуживая как отправителя, так и получателя.

Мгновенные уведомления

Отмена бронирования в последнюю минуту, пропущенные рейсы или встречи, отсутствие соответствующих документов часто приводят к разочарованию клиента и организаторов.

Лучший способ избежать недоразумений – это  СМС-уведомления , которые вы отправите во время бронирования и за несколько дней до прибытия. Такое сообщение может содержать необходимую информацию, например, точное время, место встречи или отъезда, а также необходимые документы.

Горящие предложения и ремаркетинг

Короткое текстовое сообщение может стать инструментом обновления отношений с бывшими клиентами. Ремаркетинг (т.е. маркетинг, направленный на получателей, уже имевших контакт с брендом) будет полезен в первую очередь тем компаниям, которые хотят повысить удержание (возврат) путешественников.

Бывает и так, что некоторые участники отказываются от поездки в последнюю минуту по личным причинам и места становятся свободными даже за несколько часов до встречи. Это идеальная возможность для бывших участников, которые есть в вашей базе данных, воспользоваться поездкой по горящим ценам.

Опрос удовлетворенности

Удерживать и привлекать приобретенных клиентов становится все сложнее, особенно в такой конкурентной отрасли, как туризм. Многие компании в туристической индустрии используют SMS для сбора отзывов клиентов посредством  коротких ссылок  на оценочные опросы.

Обслуживание клиентов на высшем уровне

Клиенты все больше убеждаются, что надлежащее обслуживание во время поездки, полета или пребывания приводит к повышению лояльности и удовлетворенности клиентов и является более выгодным, чем приобретение новых. Стоит заинтересовать туристов местной кухней или предложить места для посещения в свободное время, пригласить их на мероприятие, организуемое в отеле, и вспомнить о них в важные моменты, например, в дни рождения или праздники.

Преимущества SMS

Простота и скорость связи особенно важны в сфере туризма. Отели, туристические агентства, авиакомпании и местные туроператоры используют SMS для уведомления клиентов в любое время и в любом месте.

Текстовое сообщение читают 98% получателей, благодаря чему оно служит как для охвата потенциальных клиентов, так и для привлечения уже привлеченных.

Скорость доставки, глобальный охват и отсутствие необходимости доступа в Интернет делают текстовые сообщения идеальным инструментом для общения с клиентами. Преимущества SMS неоценимы в кризисных ситуациях и всякий раз, когда возникает необходимость уверенно передать важную информацию.

Читайте также: Мечта белоруса: сколько нужно иметь и куда вложить, чтобы не работать

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.