Что такое хороший банковский опыт?

0

Прошли те времена, когда люди оставались со своим банком дольше, чем со своим спутником жизни. Сегодня мы покупаем там, где доверяем и чувствуем, что нас ценят. Как клиент, мы готовы платить за исключительный сервис и хорошие впечатления. То же самое касается и наших поставщиков банковских услуг. Предлагаем вам прочитать статью про финансовые новости, в которой подробно описывается значение хорошего банковского опыта, ключевые области, на которых следует сосредоточиться для улучшения качества обслуживания клиентов.

Может показаться, что на этот вопрос легко ответить, но вы поймете, что ответ не так ясен, если остановитесь и подумаете над ним. Банковское дело ничем не отличается от любой другой сферы услуг, поскольку восприятие клиентами качества получаемых ими услуг зависит от их ожиданий. Один клиент может быть доволен встречей с сотрудником банка, а другой может оказаться совсем неудовлетворительным. Тем не менее, мы попытались дать определение хорошему банковскому опыту.

Хороший клиентский опыт — это единое представление о ваших клиентах по всем каналам. Вы обеспечиваете одинаковый уровень обслуживания клиентов и опыт, будь то в отделении , по телефону или через Интернет.

Хороший банковский опыт может быть трудно определить, но его легко распознать. Если у вас есть крупный банк или кредитный союз, который облегчает вашу жизнь с помощью цифровых каналов (например, мобильного банкинга), вы оцените это как хороший банковский опыт.

Почему хорошее качество обслуживания клиентов имеет решающее значение для банков?

Банки когда-то были самыми надежными учреждениями, и люди доверяли им свои деньги и свою жизнь. Но теперь все сильно изменилось. Развитие технологий, онлайн-покупок и мобильных приложений создало новую конкуренцию для банков и финансовых учреждений, влияющую на их популярность среди населения и их прибыли.

Вот 5 основных причин, почему вашему банку или кредитному союзу не хватает хорошего обслуживания клиентов

  • Банки не поддерживают связь со своими клиентами. Они редко разговаривают со своими клиентами и упускают основанную на данных банковскую информацию о том, что делает их счастливыми или недовольными банком.
  • Банки полагаются на уникальный подход. Из-за отсутствия индивидуального подхода банки склонны использовать один и тот же подход для всех клиентов, независимо от их финансового положения или личности.
  • Банки не предоставляют актуальную информацию в нужный момент. Если вы не знаете нужды своих клиентов, вы не сможете предложить им соответствующую информацию.
  • Банки не признают индивидуальных предпочтений. Некоторые клиенты хотят посетить отделение, когда у них возникла проблема, а другие предпочитают.
  • Взгляд на опыт клиентов с целостной точки зрения может показаться немного ошеломляющим. Однако важно с чего-то начинать. Вы не можете решить всю проблему сразу, но можете заняться одной или двумя небольшими частями за раз.

Читайте также: В Нацбанке рассказали, что будет с кредитами и депозитами в следующем году

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.